вторник, 25 июня 2013 г.

Волшебная ниточка

В детстве, думаю, любая девушка имела десяток различных браслетиков из бисера. Я не была исключением) Мое детство прошло под лозунгом: "Бисера мало не бывает". Года 4 назад я наткнула на фотографии фенечек из ниток. Он  меня заинтересовали настолько, что я решила попробовать смастерить сама.
Первая фенечка была кривой, но она у меня получилась!) Плела я, к сожалению, только летом на каникулах и не шибко быстро, я не могла себя заставить сесть и сплести фенечку за один день. Я плела только тогда, когда у меня было настроение и желание, поэтому мои браслетики получились наполнены позитивными эмоциями).
Как-то много текста получилось в этот раз) Прошлым летом я сплела фенечки, посвященные к-попу. Собственно их я и хочу вам показать.
Эта была первая фенечка из серии про к-поп и она стала подарком моей подруге.

Следующая фенечка - это фенечка с символикой моей любимой группы SS501.



Я обожаю песни этой группы. Эта остается моей любимой:


И последняя фенечка - это фенечка с названием фанклуба еще одной любимой группы Big Bang. 
Парни с невероятной энергетикой.



И любимая песенка:


А какие украшения делаете вы своими руками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий