воскресенье, 26 мая 2013 г.

Чудесный персик)

Мои ручки добрались до самого известного пилинга-скатки от Baviphat.

Баночка просто прелесть:

На фото сразу две: пробничек и полная версия скатки.
Сняв крышечку с полной версии мы увидим мимишную ложечку)
Сам пилинг похож на яблочное пюре, пахнет хорошо, правда на персик не особо похоже, ну либо я персик давно не нюхала видела.


Пилинг наносится на сухое лицо, быстро скатывается.
Нанесла на руку:
Немного помассировала, образовались катышки


Массируем дальше, катышки станут маленькими, можно смывать. Кожа после пилинга становится гладкой.
Однозначно сказать нравится ли мне действие пилинга я не могу пока, тестю всего пару недель, но ощущения после его использования приятные.
Цена:70-80 грн за полную версию (правда встречала в интернете и цены по 100-115 грн)
пробничек обошелся мне в 18,40 грн

пы.сы. меня Катя зовут и я не кусаюсь) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий