четверг, 23 мая 2013 г.

ББ или не ББ

Совсем недавно я влюбилась в корейскую косметику) И я решила посвятить свой первый пост сравнению  SKIN79 Super Plus BB Vital Cream SPF50 и ББ представленных на украинском рынке, а именно Garnier BB cream и Bb cream MAYBELLINE.



Фотограф из меня не особый, а одной рукой вообще тяжко....

Вот так собственно выглядят три средства:
Следует отметить, что SKIN79 имеет наиболее плотную структуру и для нанесения его на лицо надо всего немного.
Вот так крема выглядят на руке: по порядку SKIN79, Мейбелин, Гарньер
Растерла:
А это через 15 минут:
Ну и собственно я:

Хочу отметить, что Мейбелин достаточно неплохо лег на кожу, тон светлый, как тональный крем его можно использовать, но полноценным бб назвать его не могу, увы и ах.
Моя оценка: скин79 однозначный лидер 5+
Мейбелин 4
Гарньер 2 (не мой тон)

Пы.сы. я Катя, ко мне на ты) и еще раз извиняюсь за качество фотографий


Комментариев нет:

Отправить комментарий